Поскольку рождаемость в нашей стране ежегодно увеличивается, возрастает и спрос на детские товары, в частности, на одноразовые подгузники.
В настоящее время рынок подобной продукции практически не представлен памперсами отечественного производства и развить такую бизнес-идею довольно перспективно.
Российские предприниматели не решаются вкладывать средства в изготовление подгузников.
Бизнес на производстве памперсов
Однако высокая доходность бизнеса по производству памперсов не вызывает сомнений.
Вложив определенные средства в рекламную кампанию, можно быстро вывести подгузники отечественного производства на внутренний рынок.
Если их стоимость будет невысокой по сравнению с зарубежными аналогами, у предпринимателя есть все шансы на успех.
Как организовать бизнес на изготовлении памперсов
Размер инвестиций, требующихся для организации производства подгузников, зависит от масштабности планируемой деятельности, а также от марки оборудования.
На покупку технологической линии с производительностью 150-200 единиц товара в минуту, потребуются инвестиции в размере 10 миллионов рублей.
Предприниматель может сократить расходы в два раза, если закупит подержанное оборудование.
Чтобы сократить временные затраты на организацию производственного процесса, можно приобрести готовый бизнес-пакет, включающий в себя не только комплект оборудования для мини-линии, но также маркетинговые инструменты, сырье, каналы сбыта.
В этом случае предпринимателю потребуется начальный капитал в размере 10-15 миллионов рублей.
Срок окупаемости вложений в проект составит 4-5 лет.
На мини-линии по производству памперсов можно наладить выпуск одновременно нескольких типов подгузников для детей различных весовых категорий.
Желательно производить товары среднеценовой категории, а не премиум-класса.
В этом случае подгузники новой торговой марки быстро завоюют популярность у потребителей.
Производимые памперсы должны строго соответствовать существующим техническим нормам и ГОСТу.
Их внутренний слой должен быть изготовлен из гипоаллергенных материалов, поскольку он контактирует с кожей малыша.
Чтобы исключить риск быстрого протекания, стоит использовать для изготовления подгузников исключительно качественное сырье импортного производства.
Если производительность мини-линии по производству памперсов не превышает 150-200 единиц, то выводить продукцию на общероссийский рынок нет необходимости. Ее можно реализовывать через крупные торговые сети своего региона.
Новичку в бизнесе по производству памперсов
Любой бизнес требует официальной регистрации, в малом бизнесе лучше всего зарегистрировать ИП (Индивидуальное предпринимательство): ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ БЕСПЛАТНО ИП НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА.
Готовый бизнес-план Вы можете скачать перейдя по ссылке: СКАЧАТЬ БИЗНЕС-ПЛАН.
Бизнес-идея производства памперсов обновлено: Январь 27, 2017 автором: Алексей
Источник:
Оставить ответ
Вы должны быть авторизованы чтобы размещать комментарии.