«Ростех» утвердил стратегию авиакластера до 2025 года

Госкорпорация «Ростех» утвердила стратегию авиационного кластера с ориентиром роста выручки на 12% — до более 1,5 триллионов рублей к 2025 году, следует из сообщения «Ростеха».Рогозин возглавил Авиационную коллегию при правительстве

«Правление «Ростеха» утвердило стратегию развития авиационного кластера корпорации до 2025 года. Ключевым целевым ориентиром стратегии является ежегодный рост выручки холдингов кластера в среднем на 11,9% до 2025 года. В денежном выражении выручка кластера к 2025 году должна превысить 1,5 триллиона рублей», — говорится в сообщении.

Показатель выручки кластера укладывается в целевые значения, обозначенные для сегмента авиации в стратегии развития «Ростеха» до 2025 года. «Согласно стратегии, предприятия кластера должны увеличить долю рынка в авиастроении РФ (сегменты: двигателестроение, вертолетостроение, агрегатостроение и авионика) до 75% и в полтора раза нарастить долю рынка в мировом авиастроении на соответствующих сегментах до 5% к 2025 году», — поясняют в госкорпорации.

«Рост выручки авиационного кластера и планируемая рыночная доля обусловлены «зрелостью» мировых рынков авиации и достаточно высоким входным барьером. Заявленные показатели будут достигнуты за счет существенного увеличения доли гражданской продукции, наращивания экспорта и повышения операционной эффективности», — передает пресс-служба слова директора авиационного кластера Анатолия Сердюкова.

По его словам, для повышения операционной эффективности будет повышена загрузка мощностей с 55% до 80% к 2025 году за счет создания биржи мощностей, и это позволит оптимизировать накладные расходы и инвестиции в поддержание и расширение производств.Шойгу призвал омолаживать кадровый состав предприятий ВПК

«Доля гражданской продукции кластера должна вырасти с 10% до диапазона 30-40% на горизонте 2025 года. Перед кластером поставлена задача удержать и нарастить присутствие в мировом вертолетостроении за счет вывода на международный рынок вертолетов Ансат, Ка-226Т, Ка-62, Ми-38 и других, создания новых моделей и модификаций вертолетов и модернизации имеющихся. В мировом самолетостроении кластер будет стремиться к увеличению доли рынка за счет поставок за рубеж комплектующих для лидеров отрасли и увеличения поставок для проектов ОАК», — уточняет «Ростех».

Источник: ria.ru

Оставить ответ