Youtube, instagram, facebook, twitter — Изменение рекламной политики

ICO реклама youtube: изменение рекламной политики

Инкорпорация Alphabet, управляющая компанией Google, в корне изменила рекламную политику. В 2018 году планируется запретить на интернет-площадках всяческую рекламу первоисточников размещений токенов, а также всей остальной криптовалюты. Будет стоять жесткий запрет на предоставлении различных сервисов советов пользователям относительно известных в настоящее время электронных валют.

Google опубликовал множество ограничений, которые касаются не только обычных криптовалют, но и сторонних рынков. Теперь запрещено любое проявление рекламы относительно бинарных опционов, каких-либо контрактов, связанных с разницей цен, а также множество инструментов бирж, несущих за собой колоссальные риски. Для последних в дальнейшем появится возможность размещать ICO рекламу после проведения процедуры сертификации. Однако, крипторынка такое смягчение запрета никак не коснется.

Проблемы при размещении ICO рекламы

Еще неделю СМИ заметили ужесточение, связанное с рекламой криптовалюты, и это огромное потрясение для популярных криптокомпаний. Они сталкиваются со множеством проблем при попытке разместить рекламное объявление. Помимо этого, в последнее время невозможно осуществить ICO рекламу через Google Ads. Многие тематические каналы тоже заблокированы, и обход блокировки совершить крайне трудно.

Подобное ужесточение мер популярные корпорации готовы объяснить ничем другим, как банальным беспокойством о безопасности пользователей. Никто из них не хочет, чтобы юзеры слепо верили в рекламу криптовалюты и теряли свои деньги на ненадежных сервисах.

Начальник рекламы из компании Google заявил, опубликовав на странице в своей социальной сети пост, объясняя в нем следующее: «Сейчас на рынке всюду мошенники. Мошенничество стало действительно большой проблемой. Запрет, хоть и полностью не избавит интернет-площадки от обмана, но хоть на толику поможет преодолеть масштабы проблемы, связанные с ICO рекламой на youtube и других наших сервисах».

Запреты на размещение ICO рекламы добавляют в свою рекламную политику такие компании, как:

1. Социальная сеть Facebook ICO.
2. Google ICO
3. Youtube ICO
4. Instagram.

Если верить статистике, то в 2017 году, за множественные нарушения рекламной политики, компания Google удалила свыше 300 000 издателей, поставляющих ненадежную ICO рекламу пользователям. Черный список также пополнили следующие 100 000. Было удалено около 700 000 мобильных приложений, в которых была встроена реклама ICO. Под раздачу попал и youtube.

Оставить ответ