Упаковка мёда: от бюджетной до премиум-класса

Производству по розливу мёда от Промбиофит доступна фасовка мёда в пластиковые стаканчики с плотной крышкой из фольги, в стеклянную тару, в пластиковые вёдра и контейнеры.

Что может быть ещё ароматнее и полезнее медового производства. В основном, мёд выпускают небольшие предприятия. Красивые баночки привлекают не только своим видом, они являются отличной рекламой производителя и качественной упаковкой. Когда объемы производства переваливают за сто килограмм в смену, имеет смысл задуматься о расширении производственных мощностей и покупки готовой линии по розливу мёда под ключ «Медофит» от компании «Промбиофит».

Мёд считается одним из самых популярных и любимых натуральных лакомств. Кроме вкусовых качеств, этот продукт ценится за свои полезные свойства. Широчайшее применение мёда известно не только в кулинарии, но и в косметологии и здравоохранении. Он является незаменимой составляющей многих блюд и лекарств. Это поистине нектар богов, способный избавить от многих неприятностей, начиная от морщин на лице и заканчивая бессонницей.

С приходом летних месяцев на рынке появляются первые сорта мёда и заготовители спешат сделать запасы нового урожая на весь год. Самым ценным и полезным любители мёда считают майский, но это не так. Каждый вид мёда отличается своим уникальным вкусом и составом. Определённый набор витаминов и микроэлементов, содержащихся в том или ином виде мёда, способно справится с различными болезнями.

Производству по розливу мёда от Промбиофит доступна фасовка мёда в пластиковые стаканчики с плотной крышкой из фольги, в стеклянную тару, в пластиковые вёдра и контейнеры. Молодым предпринимателям следует заранее определится с фасовкой мёда, на кого будет ориентирован выпускаемый продукт. Это очень важно, поскольку конечного потребителя можно условно поделить на три группы.

К первой относится категория неприхотливых покупателей, не являющихся ценителями мёда и ориентированных на стоимость. Зачастую, им не интересна информация на этикетке и упаковка выступает только в роли тары. Проще говоря, им важно доставить продукт от прилавка продавца до стола на кухне. Поэтому, здесь достаточно фасовки мёда в небольшие пластиковые контейнеры. Ко второй группе относится более скрупулёзные покупатели, тщательно изучающие этикетку и выставляющие высокие требования к качеству продукта и упаковке. Их интересует не только цена, но и герметичность тары, возможность длительного хранения, информация о продукте, об изготовителе, производственных мощностях и прочее. Последняя группа потребителей выбирает продукт премиум-класса. Ориентируя свой продукт на данную группу, следует использовать яркую, даже дизайнерскую, но прозрачную упаковку, чтобы клиент мог увидеть товар наглядно, этикетку с полным описанием товара и информацией о производителе данного продукта.

Производство, монтаж и обслуживание готовых линий по роспуску, фасовке и этикетированию меда от компании Промбиофит. Наш тел. 8 (495) 504-37-15

Оставить ответ